ИнфоТехноПроект Персональные данные Семинары Кадровое агентство
Персональные данные - это просто!

Статьи

«Информационные технологии»

11.07.2018
Электронное правительство нужно 6% россиян

02.03.2018
В России информационная безопасность становится бумажной.

«Государственные закупки»

23.05.2018
Дмитрий Медведев: Закон о госзакупках превратился в тормоз общественного и научного развития

11.05.2018
Дума установила в I чтении правила госзакупок госкорпорациями и монополиями

Тел. / Факс:
+7 (495) 932–93–01
+7 (495) 762–60–02
E-mail:

Утверждены новые требования и методы по обезличиванию персональных данных

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 5 сентября 2013 года № 996 «Об утверждении требований и методов по обезличиванию персональных данных». Зарегистрирован в Минюсте России 10 сентября 2013 года № 29935.

Утверждены требования и методы по обезличиванию персональных данных государственными и муниципальными органами, использующими эти данные.

Основным требованием к обезличиванию персональных данных государственными и муниципальными органами является обеспечение не только защиты от несанкционированного использования, но и возможности их обработки, для чего обезличенные данные должны обладать свойствами, сохраняющими основные характеристики этих данных.

Для этих целей Роскомнадзор установил и подробно описал достоинства, недостатки и технологические операции, необходимые для использования таких методов обезличивания, как:

  • метод введения идентификаторов (замена части сведений идентификаторами с созданием таблицы соответствия идентификаторов исходным данным);
  • метод изменения состава или семантики (изменение состава или семантики персональных данных путем замены результатами статистической обработки, обобщения или удаления части сведений);
  • метод декомпозиции (разбиение массива персональных данных на несколько частей с их последующим раздельным хранением);
  • метод перемешивания (перестановка отдельных записей, а также групп записей в массиве персональных данных).
Яндекс.Метрика